Уважаемые жители Алтуфьевского района!

В настоящее время в Москве проводится административная реформа. Активно совершенствуется система предоставления государственных услуг в органах социальной защиты населения. Для сокращения времени и процедуры предоставления государственных услуг, у жителей города появилась возможность получения таких услуг в электронном виде.

В первоочередном порядке переведены в электронный вид 20 государственных услуг по социальной поддержке семей с детьми.Это выплаты при рождении детей, назначение пособий, в том числе молодым, студенческим и многодетным семьям.

Для получения услуги в электронном виде Вам достаточно будет заполнить представленную форму заявления, направить его и отсканированные документы через «личный кабинет» Портала государственных услуг www.pgu.mos.ru.

Если у Вас возникают сложности в регистрации на Портале государственных услуг или Вы не можете подать необходимое заявление, Вы можете обратиться в филиал «Алтуфьевский» Территориального центра социального обслуживания №10 и наши специалисты помогут Вам разрешить возникшие трудности.

Преимуществом подачи заявления в электронном виде является то, что при его заполнении заявитель может обратиться за всеми полагающимися выплатами одновременно.

Для оказания услуг по социальной защите специалисты РУСЗН самостоятельно будут обращаться за требуемой информацией в органы ЗАГС, инженерные службы, центры занятости, налоговые органы и др.

Специалисты районного управления социальной защиты населения, получив необходимые сведения, оформят назначение полагающихся социальных выплат, перечислят их на указанный заявителем счет в кредитной организации. При необходимости выдачи по результатам оказанной услуги документа на бумажном носителе – например, Удостоверения многодетной семьи города Москвы, заявитель придет в УСЗН только за получением уже оформленного удостоверения, в которое надо будет вклеить лишь фотографию. В целях экономии личного времени заявителю предлагается согласовать конкретную дату и удобное время для посещения специалиста управления социальной защиты населения.

Еще одним шагом к улучшению качества обслуживания населения стал переход на предоставление государственных услуг по экстерриториальному принципу. С января 2013 года все управления социальной защиты населения и Клиентские службы УСЗН в МФЦ начали принимать заявления на 53 самые массовые государственные услуги независимо от места жительства гражданина.

Граждане, нуждающиеся в санаторно-курортном лечении, будут поставлены на учет для получения бесплатной санаторно-курортной путевки. Многодетная семья может обратиться за получением соответствующего удостоверения. Можно подать заявление на первичное оформление социальной карты москвича.

С полным перечнем государственных услуг, предоставляемых по экстерриториальному принципу, можно ознакомиться в УСЗН, Клиентской службе в МФЦ или на сайте Департамента социальной защиты www.dszn.ru.

Принятые заявления и документы по экстерриториальному принципу будут направляться в управление социальной защиты по месту жительства заявителя уже в день приема, а также будет обеспечена доставка необходимых документов на бумажном носителе. Сроки отработки остаются прежними, но при этом заявитель получает очень существенное преимущество в обслуживании – выбор максимально удобного места обращения за услугой.

Справочные телефоны:
РУСЗН Алтуфьевского района – 8-499-766-64-41
Филиал «Алтуфьевский» — отделение помощи семье и детям: 8-499-901-09-22, специалисты по социальной работе: 8-495-707-00-89