Центр мониторинга общественного мнения ждет предложений москвичей по развитию города

В Москве начал работу Центр мониторинга общественного мнения, с помощью которого горожане могут передать; городским властям предложение или выказать недовольство работой коммунальных служб, органов соцзащиты, здравоохранения, исполнительной власти или конкретного чиновника.

О необходимости открытия подобного дела еще летом упоминал Мэр Москвы С.С. Собянин: «В городе –работает — множество различных «горячих линий», телефонов, опросов, — заявил Мэр. – Мы хотим создать дополнительный центр мониторинга общественного мнения, куда бы любой человек мог обратиться не только с конкретной жалобой, а вообще высказать свое отношение к тому или иному процессу».

С. С. Собянин подчеркнул, что информация, собранная Центром, не останется без внимания: «Вся эта информация будет обобщаться и готовиться для последующего управленческого решения, то есть это не просто какая-то одна жалоба, когда отписались и забыли», рассказал Мэр.

Таким образом, Правительство Москвы в очередной раз демонстрирует основной принцип своей работы – принятие решений или пожеланий по развитию города, жалобы на существующую систему или на конкретного чиновника, звоните по телефону Центра: (499) 787-77-77,отправьте письмо по электронной почте:mom@post.mos.ru или sms – сообщение на номер 7877.