Номер извещения: |
0173200017112000011 |
Наименование запроса котировок: |
Выполнение работ по капитальному ремонту помещения ОПОП по адресу: Костромская ул., д.14А |
Способ размещения заказа: |
Запрос котировок |
Заказчик
Наименование: |
управа Алтуфьевского района города Москвы |
Место нахождения: |
Российская Федерация, 127549, Москва, Алтуфьевское шоссе, 56А, - |
Почтовый адрес: |
Российская Федерация, 127549, Москва, Алтуфьевское шоссе, 56А, - |
Контактная информация
Размещение заказа осуществляется заказчиком
Почтовый адрес: |
Российская Федерация, 127549, Москва, Алтуфьевское шоссе, 56А, - |
Адрес электронной почты: |
mars-alt@yandex.ru |
Телефон: |
+8 (499) 9010711 |
Факс: |
+8 (499) 9025027 |
Контактное лицо: |
Коровина Полина Михайловна |
Предмет контракта
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: |
Москва, Костромская ул., д.14А |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: |
В соответствии с техническим заданием, локальной сметой и условиями контракта; с момента заключения контракта и по 19 ноября 2012 года. |
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: |
в соответствии с проектом государственного контракта |
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.
Дополнительная информация о размещении заказа
Код бюджетной классификации: |
|
Источник финансирования заказа: |
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва) |
Информация о запросе котировок
Место подачи котировочных заявок: |
г. Москва, Алтуфьевское ш., д.56А, каб. 204 |
Дата и время начала подачи котировочных заявок (время местное): |
29.09.2012 09:00 |
Дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное): |
05.10.2012 15:00 |
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: |
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок |