Фудбайнет для магазинов

«Фудбайнет для магазинов», — это новая система доставки продуктов питания для розничных торговых точек с использованием современных информационных технологий. Подключаясь к Фудбайнет, продуктовые магазины через специальный Электронный Портал Фудбайнет делают заказы на поставку широкого ассортимента продуктов питания со склада компании Фудбайнет. Сейчас компания закончила этап тестирования и подключила к новой системе 200 торговых точек. В перспективе планируется, что клиентами Фудбайнет станут более 5000 торговых точек в Москве.

Для магазинов Москвы работа через Фудбайнет означает:
- Низкую цену, за счет использования современных технологий, сокращения документооборота, снижения затрат и человеческого фактора по всей цепочке поставок.
- Бесплатное оборудование и оплаченный доступ в Интернет.
- Работа с одним поставщиком, вместо десятков и сотен поставщиков и торговых представителей.
- Самостоятельность и удобство при осуществлении заказа: программа позволяет увидеть изображение всех товаров, цену и другие характеристики, быстро оформить заказ, посчитать итоговую стоимость, сохранить историю заказов. Это позволит сотруднику магазина самому легко оформить заказ без участия представителя поставщика.
- Быструю и точную доставку
- Простые и прозрачные условия работы

Использование новой системы несет преимущества для нашего города:
Улучшение транспортной ситуации:
- Сокращение количества поставщиков в магазины и консолидация заказов для доставки в торговые точки позволит обходиться меньшим количеством грузового транспорта.
- Использование специального малотоннажного транспорта
- Исключение из цепочки поставок торговых представителей, на личных или служебных автомобилях посещающих торговые точки для приема
- заказа, выкладки товара и сбора денег,
- Возможность организации ночной доставки.
- Снижение цен для конечных покупателей, за счет снижения издержек.
- Поддержка малых предприятий торговли и улучшение конкурентной среды.
- Модернизация предприятий торговли, за счет внедрения новых технологий и современных методов бизнес-коммуникаций.